Основной целью субъект-субъектного взаимодействия является развитие личности воспитанника, выступающей главной ценностью воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Функция педагога заключается в организации среды обучения, создании условий для развития личности. Субъект-субъектные отношения между участниками воспитательно-образовательного процесса имеют следующие характерные особенности:
активная позиция воспитанника в процессе деятельности совместное решение проблемы как способов взаимодействия игра, диалог, работа по микрогруппам, как основные организационные формы, реализующие гуманистические отношения допустимость сосуществования противоположных точек зрения
Одной из задач педагога является активизация деятельности воспитанников, управление их активностью. Иными словами, педагог должен постоянно побуждать воспитанников к энергичному и целенаправленному познанию, используя различные пути активизации мотивационных ресурсов
Краткосрочный исследовательский проект «Мыльное чудо»
Экологический проект для детей средней группы «Наши маленькие соседи – насекомые»
Проект с детьми старшей-подготовительной группы «Одежда»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Концертная афиша»
Исследовательский проект средней группы по теме «Неизведанное рядом» Вода, вода, кругом вода.
Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»